Сергею Когогину – 60 лет
Сегодня генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отмечает 60-летний юбилей.
Сергей Анатольевич Когогин родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. Трудовую деятельность начал в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил в физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность «Радиофизика и электроника».
После различных вех в многогранной трудовой биографии 26 апреля 2002 года Сергей Когогин был назначен генеральным директором OAO «КАМАЗ». Под его руководством компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. На пути создания нового облика «КАМАЗа» как современного, ориентированного на клиента предприятия Сергею Анатольевичу пригодился его обширный опыт работы на промышленных предприятиях и в органах власти.
В преддверии юбилея руководитель крупнейшей российской автомобилестроительной компании дал большое интервью корпоративным СМИ, которое опубликовано на портале vestikamaza.ru.
Следующая новость: Первый чемпион России по скейтбордингу получит «Буханку».
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к