«КАМАЗ» презентовал облачную версию системы мониторинга ИТИС
В минувшую среду состоялась видеоконференция, посвящённая облачной версии Интеллектуальной Транспортной Информационной Системы (ИТИС). В виртуальной презентации облачной версии системы мониторинга ИТИС-KAMAZ приняли участие представители дилерской сети компании из 22 регионов России.
Система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAZ – это аппаратно-программный комплекс, который позволяет обнаружить сливы топлива и неучтённые рейсы. Участникам был продемонстрирован обновлённый интерфейс программы, добавленные возможности оповещения и отчётности, а также новые функции контроля состояния узлов и агрегатов транспортных средств.
При добросовестном использовании ИТИС даёт возможность повысить экономическую и операционную эффективность транспортного бизнеса пользователя, сократить затраты на ГСМ до 30% и уменьшить износ деталей и узлов транспортных средств до 14%. Функция диспетчеризации в режиме реального времени оптимизирует логистику парка. А мониторинг качества вождения водителя обеспечит социальную безопасность и бережную эксплуатацию автомобиля.
Следующая новость: Камазовцы отметили Всемирный день донора.
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к